
Стратегия по выходу на рынок Афганистана
В 2019 г. объем взаимной торговли составил 617,6 млн долл. (+2,2%), в т. ч. экспорт – 614,7 млн долл. (+2%), импорт – 2,9 млн долл. (+40,7%).
Основные позиции экспорта: нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 26,4%, услуги – 26,0%, злаки и продукция мукомольно-крупяной промышленности – 19,1%, продовольственные товары – 11,0%, черные металлы и изделия из них – 7,0% и др.
Импорт: транспортные услуги – 29,9%, продовольственные товары – 21,5%, живые растения (включая их корни) – 11,4%, оборудование и механические устройства – 8,8%, животные, рыба и разнообразные моллюски – 6,7% и прочие.
Заметка: Согласно данным Центральной статистической организации Афганистана, в 2019 г. совокупный объем импорта этой страны составил 6,4 млрд долл. (снижение на 9,5% по сравнению с показателем 2018 г.).
Динамика товарооборота
2019 Год
-
Экспорт
617,6 М $ - Импорт
2,9 М $ - Товарооборот
617,6 М $